Вот краткая таблица сравнения принципов дизайна для мобильных приложений и настольного программного обеспечения:
| Аспект | Мобильные приложения | Настольное ПО | 
| Размер экрана | Ограниченные, маленькие | Большие, разнообразные | 
| Взаимодействие с экраном | Мультитач, жесты, тачскрин | Мышь, клавиатура, сенсорные экраны | 
| Навигация | Линейная, вертикальная | Может быть сложной, включая многоуровневые меню и вкладки | 
| Расположение элементов | Компактно, концентрированно | Больше свободы, размещение элементов по всему экрану | 
| Управление | Простое, интуитивное | Больше возможностей для настройки и управления | 
| Переносимость | Мобильность, доступность в любое время и место | Ограничения мобильности, обычно используется на рабочих столах или ноутбуках | 
| Соответствие стандартам | Руководство по платформе (например, Material Design для Android, Human Interface Guidelines для iOS) | Общепринятые стандарты, но больше гибкости | 
Эта таблица поможет вам понять основные различия между дизайном мобильных приложений и настольного программного обеспечения.