Вот краткая таблица сравнения принципов дизайна для мобильных приложений и настольного программного обеспечения:
Аспект |
Мобильные приложения |
Настольное ПО |
Размер экрана |
Ограниченные, маленькие |
Большие, разнообразные |
Взаимодействие с экраном |
Мультитач, жесты, тачскрин |
Мышь, клавиатура, сенсорные экраны |
Навигация |
Линейная, вертикальная |
Может быть сложной, включая многоуровневые меню и вкладки |
Расположение элементов |
Компактно, концентрированно |
Больше свободы, размещение элементов по всему экрану |
Управление |
Простое, интуитивное |
Больше возможностей для настройки и управления |
Переносимость |
Мобильность, доступность в любое время и место |
Ограничения мобильности, обычно используется на рабочих столах или ноутбуках |
Соответствие стандартам |
Руководство по платформе (например, Material Design для Android, Human Interface Guidelines для iOS) |
Общепринятые стандарты, но больше гибкости |
Эта таблица поможет вам понять основные различия между дизайном мобильных приложений и настольного программного обеспечения.